Выбираем амортизаторы

2 ноября 2018

Торговая марка HOLA представлена на российском рынке амортизаторов двумя сериями: CFD (масляные) и G'Ride (газовые). Широкий ассортимент амортизаторов HOLA ориентирован на распространенные модели иностранных и российских автомобилей. Сегодня Мы поговорим о том, в чем заключаются конструктивные и эксплуатационные преимущества амортизаторов HOLA.

Двухтрубная конструкция

Все амортизаторы HOLA — двухтрубные. Такая конструкция имеет ряд преимуществ в сравнении с однотрубной формой. Двухтрубные амортизаторы служат дольше, они прочнее и устойчивее к различным физическим воздействиям, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Амортизаторы HOLA совместимы с оригинальными комплектующими автомобиля, лучше демпфируют неровности дорожного полотна и обеспечивают отличный ездовой комфорт.Другой немаловажный аспект конструктивных и эксплуатационных преимуществ амортизаторов – простота подбора. Большая часть современных автомобилей сходят с конвейера, оснащенными двухтрубными амортизаторами. И когда наступает необходимость замены этих компонентов, автомобилист может легко выбрать соответствующие заводским параметрам двухтрубные амортизаторы для своего автомобиля.

Присадки против кавитации

Для двухтрубных амортизаторов важное значение имеет амортизаторное масло и его характеристики. Некачественное масло может создать большие проблемы при сжатии и отбое. Так, в условиях высоких температур (от 95-100 градусов) оно может вспениваться и смешиваться с газом, который может попасть в рабочую камеру амортизатора.В амортизаторах HOLA используется специализированное амортизаторное масло. В его составе есть пакет присадок, которые эффективно справляются с возможной кавитацией в условиях высоких температур и обеспечивают максимальный ресурс их работы.

Хромирование и полировка штока

Для того чтобы увеличить износостойкость штока амортизатора и надежно защитить его от коррозии, при производстве применяется технология хромирования. Толщина хрома, который покрывает шток амортизатора HOLA, составляет 13 мкм. Покрытие хромом снижает коэффициент трения между штоком и сальником, что обеспечивает сохранность сальника и напрямую влияет на высокий ресурс работы всего амортизатора.Шток амортизатора HOLA проходит этап полировки, с использованием полимерной пасты с добавлением алмазной крошки. В результате хромированное покрытие штока имеет минимальные показатели шероховатости (Ra = 0,01…0,02 мкм).

Подпружиненный клапан для уверенной езды

Амортизаторы HOLA имеют мягкий ход на сжатие — в этом выражаются особенности конструкции клапанной части поршня. В верхней и нижней частях поршня предусмотрены пружины. Такие подпружиненные клапаны срабатывают моментально и компенсируют увеличение частоты хода поршня, сбрасывая давление, которое возникает на высоких скоростях. За счет подпружиненных клапанов амортизатор работает мягче, автомобиль сохраняет постоянное пятно контакта с дорожным полотном лучше, чем в большинстве аналогов, вне зависимости от его качества, а водитель чувствует себя безопасно при любом повороте, комфортно и уверенно.

Усиленный сальник

У амортизаторов HOLA предусмотрен сальник оригинальной конструкции с усиленным профилем. Его задача — сохранять герметичность амортизатора и удерживать шток на своем месте. Подобная конструкция обеспечивает высокую степень герметичности соединения. Благодаря этому амортизатор не теряет своих демпфирующих характеристик при длительной эксплуатации на наших дорогах.Вышеперечисленные конструктивные особенности амортизаторов HOLA™ придают подвеске автомобиля наиболее оптимальные характеристики, создают комфорт во время езды, и эффективно справляются с задачами обеспечения безопасности.На амортизаторы HOLA действует заводская гарантия: при замене четырех амортизаторов она составляет 24 месяца или 75 тыс. км пробега.

Поделиться в соцсетях:

Закрыть