Обучение

Залог успешных продаж – знание продаваемого продукта и умение эффективно воспользоваться этим знанием на практике.
HOLA®, как эксперт в области запасных частей, разработала программу обучения для сотрудников дистрибьюторов, розничных торговых точек и станций технического обслуживания. Обучение проводится в формате вебинаров и семинаров по базовым темам; по согласованию с партнером возможно проведение тренингов по индивидуальным программам.

Программа для менеджеров по продажам включает в себя не только блок об ассортименте продукции и ее технических особенностях, но и раскроет темы построения правильной коммуникации с клиентом, работу с возражениями и ответы на самые распространенные вопросы.

Также специалисты HOLA® проводят технические тренинги для специалистов СТО. Обучающие программы рассчитаны на автомехаников и мастеров приемки, проводятся в интерактивной форме и направлены на повышение уровня профессиональных знаний - изучение особенностей установки и эксплуатации автокомпонентов, типы основных неисправностей и методы их диагностики, анализ распространенных ошибок монтажа.

График вебинаров

Тема
Тема 27 Mar. 10 Апр.
Сцепление. Типичные неисправности и методы диагностики. Преимущества продукции HOLA®. HOLA®
ШРУС. Типичные неисправности и методы диагностики. Преимущества продукции HOLA®. HOLA®
Тема 27 Mar. 10 Апр.
Сцепление. Типичные неисправности и методы диагностики. Преимущества продукции HOLA®.
ШРУС. Типичные неисправности и методы диагностики. Преимущества продукции HOLA®.
Заявка на участие в вебинаре / семинаре

Закрыть