Обучение

Залог успешных продаж – знание продаваемого продукта и умение эффективно воспользоваться этим знанием на практике.
HOLA®, как эксперт в области запасных частей, разработала программу обучения для сотрудников дистрибьюторов, розничных торговых точек и станций технического обслуживания. Обучение проводится в формате вебинаров и семинаров по базовым темам; по согласованию с партнером возможно проведение тренингов по индивидуальным программам.

Программа для менеджеров по продажам включает в себя не только блок об ассортименте продукции и ее технических особенностях, но и раскроет темы построения правильной коммуникации с клиентом, работу с возражениями и ответы на самые распространенные вопросы.

Также специалисты HOLA® проводят технические тренинги для специалистов СТО. Обучающие программы рассчитаны на автомехаников и мастеров приемки, проводятся в интерактивной форме и направлены на повышение уровня профессиональных знаний - изучение особенностей установки и эксплуатации автокомпонентов, типы основных неисправностей и методы их диагностики, анализ распространенных ошибок монтажа.

График вебинаров

Тема
Тема 26 Mar. 09 Апр. 23 Апр. 07 Май. 21 Май. 04 Июнь. 18 Июнь. 02 Июль. 16 Июль. 30 Июль.
Бренд и продукт, полный курс. HOLA®
Сцепление. Типичные неисправности и методы диагностики. Преимущества продукции HOLA™. HOLA®
ШРУС. Типичные неисправности и методы диагностики. Преимущества продукции HOLA™. HOLA®
Амортизаторы. Типичные неисправности и методы диагностики. Преимущества продукции HOLA™. HOLA®
Плановое ТО и предсезонные проверки. Подготовка автомобиля к летнему сезону. HOLA®
Монтаж сцепления. Ошибки механика. Заблуждение и мифы. Самоделкины. HOLA®
Монтаж амортизаторов. Ошибки механика. Заблуждения и мифы. Самоделкины. HOLA®
Группа фильтры. Особенности используемой бумаги, пропитка бумаги. Преимущества продукции HOLA™. HOLA®
Применение газомасляных и масляных амортизаторов на одной модели автомобиля. К чему это приводит? HOLA®
Потребительский «террор». Работа с сомнениями и возражениями. Как сохранить лояльность, если брак не заводской. HOLA®
Тема 26 Mar. 09 Апр. 23 Апр. 07 Май. 21 Май. 04 Июнь. 18 Июнь. 02 Июль. 16 Июль. 30 Июль.
Бренд и продукт, полный курс.
Сцепление. Типичные неисправности и методы диагностики. Преимущества продукции HOLA™.
ШРУС. Типичные неисправности и методы диагностики. Преимущества продукции HOLA™.
Амортизаторы. Типичные неисправности и методы диагностики. Преимущества продукции HOLA™.
Плановое ТО и предсезонные проверки. Подготовка автомобиля к летнему сезону.
Монтаж сцепления. Ошибки механика. Заблуждение и мифы. Самоделкины.
Монтаж амортизаторов. Ошибки механика. Заблуждения и мифы. Самоделкины.
Группа фильтры. Особенности используемой бумаги, пропитка бумаги. Преимущества продукции HOLA™.
Применение газомасляных и масляных амортизаторов на одной модели автомобиля. К чему это приводит?
Потребительский «террор». Работа с сомнениями и возражениями. Как сохранить лояльность, если брак не заводской.
Заявка на участие в вебинаре / семинаре

Закрыть