Изменении дизайна упаковки.

 Уважаемые партнеры, настоящим извещаем Вас об изменении дизайна упаковки автомобильных запчастей HOLA.

К разработке нового дизайна были подключены крупнейшие мировые маркетинговые агентства, которые, изучив предпочтения покупателей и мнение консультантов в розничных торговых точках, совместно с дизайнерами компании разработали новый имидж торговой марки HOLA.
Узнаваемый и тоже время лаконичный дизайн упаковки, значительно упрощает визуализацию бренда на полке магазина за счет нового написания  - HOLATM, а новая информационная этикетка  значительно упростит идентификацию изделия. 
Важно отметить, что в ряде товарных групп совместно со сменой упаковки будет осуществляться смена артикула без изменения EAN кода. Подробности сообщим дополнительно.
Также просим учесть, что в соответствии с экологической политикой компании  вся упаковка по-прежнему изготавливается из переработанного сырья и может быть подвержена новой переработке.
Продукция с новым дизайном упаковки появится на складах дистрибьюторов в 2017 году.